Европейский производитель шин Continental еще раз доказал – несмотря на трудности в экономике спрос на безопасность лишь возрастает.
Примером тому являются результаты продаж шин Continental, ведь идеология компании в подходе к проектированию шин – «Если безопасность в твоем приоритете». В 2012 финансовом году компания Continental превзошла прошлогодний объем продаж зимних шин.
В прошлом, 2011 финансовом году лидер европейского рынка так называемого «афтермаркета», продал своим торговым партнерам 20,1 млн. зимних шин для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. А в 2012 году, несмотря на приблизительно десятипроцентное падение общего спроса на рынке, Continental оказался в состоянии увеличить свои продажи на целый процентный пункт. Всего было продано 21,4 млн. зимних шин для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов по всему миру.
Такие показатели наглядно подтверждают тенденцию, согласно которой даже при неблагоприятных условиях на рынке спрос на шины, которые гарантируют наивысший уровень безопасности, лишь увеличивается. Значительную роль в увеличении доли Continental на рынке шин сыграли и победы в нескольких тестах зимних шин, проведенных авторитетными независимыми европейскими автомобильными изданиями.
Во время тестов была отмечена высокая эффективность шин Continental по критериям управляемости и тормозного пути на разных поверхностях. Именно сбалансированность показателей обеспечила шинам первые места и соответственно выбор автомобилистов, которые стремятся к ощущению безопасности на любой дороге и предпочитают не рассматривать каждую минуту, по которому именно покрытию двигаются в данный момент.
«Установив новый рекорд продаж зимних шин для пассажирских авто на вторичном рынке в Европе, нам удалось значительно увеличить свою долю на этом рынке. Принимая во внимание сложную ситуацию на рынке в целом, мы очень гордимся этим достижением», отметил Nikolai Setzer, член исполнительного совета Continental AG от шинного департамента, комментируя выдающееся достижение. По его мнению, продажи шинного департамента компании являются сбалансированными на международном уровне. «Если ситуация становится неблагоприятной на хорошо освоенных рынках, мы – как номер четыре по всему миру – имеем возможность параллельно использовать незадействованный потенциал оборота на тех рынках, где мы сейчас присутствуюем в недостаточной мере. Расширение на них будет для нас более легким чем, например, в Западной Европе, где Continental уже достиг отличной рыночной позиции».